01:25

ночной эфир...
Порой я сомневаюсь в своих поступках. Мне кажется, что я поступаю не правильно или делаю что-то не так. Меня постоянно преследует чувство, что я не иду вперед – я пячусь назад. Но я всегда, несмотря на сомнения, делаю этот шаг. И только сделав его, я понимаю, что мы не можем идти назад. Дорога назад всегда будет закрыта. И чтобы там не было, мы идем лишь вперед. Меняем свое мировоззрение, отношение к жизни и окружающим нас вещам. Становимся старше и, взрослеем. И только оглянувшись назад, я могу признаться себе, что я сделал все правильно.

Комментарии
29.06.2009 в 10:14

И только оглянувшись назад, я могу признаться себе, что я сделал все правильно.
Хорошо это. Мудро. Я вот не могу сказать такое о тех выборах, которые мне довелось сделать. В целом, сожаление о прошлом несет в себе столько же смысла, как и любая другая "погоня за вчерашним днем". И тем не менее, я бы с удовольствие вычеркнула бы многое из своей жизни.
29.06.2009 в 20:26

ночной эфир...
Gracious И тем не менее, я бы с удовольствие вычеркнула бы многое из своей жизни. Разве мы не те кто мы есть благодаря прошлому?
30.06.2009 в 08:29

Don't waste your time or time will waste you!
Думается мне, не прошлое определяет личностные качества, хотя и накладывает свой отпечаток. Но не всякий опыт нужен. По крайней мере, мне :) Многие ситуации и обстоятельства вытравляют душевную чистоту. Наверное, я юродивая, раз до сих пор переживаю по этому поводу.
30.06.2009 в 08:40

Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором :)
30.06.2009 в 14:11

Безумие видеть мир таким,какой он есть,не замечая того, каким он должен быть.
Путаница какая)
Мне вот кажется поступки это одно,а вот опыт это другое...Я не могу сказать что довольна всеми своими поступками...Но благодаря своим промахам, второй раз я их уже не совершу...
30.06.2009 в 17:23

ночной эфир...
Мне кажется, что всякий опыт полезен. И прошлое - это часть нас самих. Вот если бы меня отдали в другую школу и я попал в другой класс, где меня окружали бы другие люди и было бы у меня сейчас, скажем, медицинское образование и еще много всяких если и бы - далеко не факт, что сейчас я был бы тем, кто я есть. И возможно сейчас, когда мы принимает то или иное решение в своей жизни - мы поворачиваем свою судьбу...
01.07.2009 в 09:10

Dublin, исходя из нашего личностного опыта мы относимся к опыту по-разному, простите за каламбур. :) Не знаю, радоваться или огорчаться, но еще никто в этой жизни не оказал на меня столь сильного влияния, чтобы я могла сказать "если бы не он, я была бы другим человеком". Вы говорите: если бы меня отдали в другую школу и я попал в другой класс, где меня окружали бы другие люди и было бы у меня сейчас, скажем, медицинское образование и еще много всяких если и бы - далеко не факт, что сейчас я был бы тем, кто я есть. Не буду спорить, еще во времена расцвета романтизма утверждалось, что среда влияет на личность. Только мне вот думается, мы сами решаем, поддаваться нам влиянию или нет. Вопрос спорный, я понимаю. Здесь все зависит, повторюсь, от личного отношения к жизни.
01.07.2009 в 09:19

Don't waste your time or time will waste you!
благодаря своим промахам, второй раз я их уже не совершу...

Не факт :) Всякое, знаете ли, в жизни бывает. Но предупрежден значит вооружен - это я согласна.
01.07.2009 в 10:39

ночной эфир...
Gracious Да, но как формируется личное отношение к жизни? Т.е. мы все знаем что такое хорошо, а что такое плохо и все же. Личное отношение к жизни это у сформировавшейся личности, а когда мы еще молоды (в смысле маленькие мы) мы подвержены воздействию среды.
Pamela Susan Courson Так это смотря что за промахи...
01.07.2009 в 10:40

Безумие видеть мир таким,какой он есть,не замечая того, каким он должен быть.
Во у вас тут споры)))
Если уж вы тут залезли в науку,то простите уж, я скажу вам как дело обстоит в действительности(нет,нет я не умничаю))Личность человека определяется почти в равных составляющий (около 50/50) влиянием среды и генов.В детстве ты вообще не можешь противостоять влиянию среды.А в периоде взрослости, когда личность и самосознание уже сформированы, процессы адаптации не прекращаются,соответственно среда меняет нас...
Но хотела я сказать не это)А про "Эффект бабочки"...Имхо,но все так и есть...делая каждый шаг,ты делаешь выбор в какую сторону ты будешь изменяться...
и Dublin,далеко не факт, что сейчас я был бы тем, кто я есть. ,да...вот только не все довольны тем кто они есть...
01.07.2009 в 11:00

ночной эфир...
Конфетина да...вот только не все довольны тем кто они есть... Тут уж ничего не поделаешь. Либо смириться с этим, либо быть недовольным...
01.07.2009 в 11:06

Безумие видеть мир таким,какой он есть,не замечая того, каким он должен быть.
Dublin,либо что-то с этим делать начать)))))
01.07.2009 в 11:41

ночной эфир...
В точку.
02.07.2009 в 09:57

Dublin, я отчасти согласна с научными выкладками [L]Конфетины[/L]. В детстве мы, действительно, не можем противостоять влиянию среды. Она проминает под себя. Но мы же запоминаем такие моменты. И ставши взрослее уже выбираем, прогибаться ли нам в очередной раз под окружение, или нет. Конечно, в детстве "законы среды" чаще всего впитываются беспрекословно и, в целом, без ущерба для психики :) Вот, пожалуй, такое влияние я могу признать. Но согласитесь, к этому правилу с трудом можно отнести социопатов.
02.07.2009 в 10:00

Don't waste your time or time will waste you!
Dublin Так это смотря что за промахи...

Ну так. Ни о чем конкретном мы и не говорили :)