понедельник, 11 июня 2007
читать дальше Я больше не верю. Это глупое чувство. Его нет. Какова цена человеческому слову? Оно ничего не стоит. Дорого будет заплатить за него даже монету самым малым достоинством. Оно может ранить. Но оно ничего не стоит. Слишком глупо верить и доверять. Хватит лжи. Душно здесь и противно.
Это не белые халаты. Здесь их уже нет. Теперь белые халаты мутировали в штанишки и маечки с коротким рукавом. И цвета стали не только белыми, но еще и серыми, светло-зелеными и какого-то синеватого оттенка. Все лица на волне. У каждого своя волна. Та, что идет с надменным видом и с призрением окидывает всех своим взглядом – старшая медсестра.
Бетонные полы, старая мебель и стучащие двери. Запах. Здесь может быть только именно этот запах. Мимо проходит бабуля. Ее уже давно седые волосы подстрижены коротко и торчат в разные стороны. На ней больничный халат в клетку. Она что-то постоянно бормочет себе под нос и постоянно заглядывает мне в глаза. В голове всплывают картинки из Реквиема по мечте…
От круглосуточного ничегонеделанья мозг атрофируется окончательно.
Дорогами дальними, путями длинными уходят поезда из-под ног. Стоя на мосту, над проходящим поездом мир смотрится немного иначе…
противное это место...особенно страшно наблюдать за теми стариками кому не досталось места в палате и они умирают лежа на койках в коридоре...иногда к ним приходят дети с цветами и ждут когда старики отпишут им квартиру...
Дорогами дальними, путями длинными уходят поезда из-под ног. Стоя на мосту, над проходящим поездом мир смотрится немного иначе…
даааааа...это я еще в детстве заметила...
Честно, такого не видел...
А иногда даже страшнее и серее.
почему-то во всех помещениях подобного типа пахнет какой-то кислой лабудой из столовой и хлоркой... от этого запаха возникает стойкое желание убить себя. без разницы как.
еще хуже пахнет только в тюрьмах и различных колониях для (не)совершеннолетних...