Кто-то смотрит на меня из-за стекла в рамке на стене. Быть может это я. Или не я. Одна картина. Писана маслом. Боится воды. Смывается дождем. Пылиться где-то в углу. Слишком сложная, чтобы понять. И совсем простая, чтобы описывать ее. Вспомнить бы как плющит. Нажать на кнопку и услышать тишину вокруг. В ушах, в глазах и в голове.
Да, я об этом так спокойно говорю. Мне просто пофигу. Чего из всего этого подымать панику. Не переживай, все будет хорошо. Это просто данность и никак иначе к этому относиться нельзя. Пару швов. Неделя и меня выпустят.
Я перестаю узнавать этот город. Это место все меньше и меньше похоже на то, где я вырос. Он становится каким-то чужим. Или просто не до игр уже.

1.Какое у тебя самое яркое воспоминание детства?
В любом случае это школа. Особенно восьмой – девятый класс. Дело в том, что я всегда учился так себе. Я ненавидел все три языка и математику. Даже не знаю, что у меня было хуже – поведение или успеваемость. Не то, чтобы я учился на двойки. Нет, я был твердым троечником по этим четырем предметам. Но вот устроить там потасовку во дворе школы или затеять перекидывание тряпками на перемене было делом пустяковым. Т.к. на последней парте я был занят наведением «ужаса» на прилегающие территории – естественно, что мне было не до учебы. Но зато, с теми людьми, которые сидели около меня мы и сейчас неплохо общаемся. Можно сказать, что эти люди самые надежные мои друзья.
Т.к. дело было в году девяносто седьмом и школа ощущала нехватку финансирования – мы на уроках труда занимались всякой фигней (выкапывали колеса в соседнем детском садике, красили забор, рыли какие-то траншеи вокруг футбольного поля и вытаскивали гвозди из лавочек). По технике безопасности мы должны были все это делать в спецодежде, которая представляла собой белые медицинские халаты. Дает нам однажды трудовик по одному стулу, куску наждачки и отправляет в садик возле школы чистить стулья перед покраской. Мы доблестно их чистили где-то минут десять. Затем совершенно неожиданно стулья стали конями. В это время директор с завучем и репортерами с местного телевидения выходят из центрального входа и направляются в этот злополучный садик снимать там какой-то сюжет о средних школах. Но мы то этого не знали. Благо, что трудовик успел высунуться в форточку и крикнуть что-то вроде «Идиоты, что вы делаете?» и покрутить у виска пальцем. Но все равно дети в белых халатах тихо сидящие на стульчиках под березками и кленами смотрелись очень колоритно.

Курю много. Мыслей совсем нет. Просто хочу сказать, чтобы ты знала – я слышу тебя. Хотя ты это прекрасно знаешь. Поменялось что-то. Декорации теже, только роль не та. Хочу свой угол. Со временем все труднее и труднее мириться с этим. Если все выйдет свалю отсюда куда-нибудь на пятый этаж с деревянным скрипучим полом и рамой, вываливающейся на улицу.

2.Что человеку нужно для полного счастья?
Считаю, что человеку для счастья нужно понять и знать себя. Счастье – это гармония с самим собой. Чтобы прекрасно знать, что хочешь и как этого достичь. Это может быть даже не гармония с окружающим миром. Это довольно сложно или нужно быть серостью под плинтусом или в зазоре между кирпичами. Каждый человек должен быть индивидуален. Когда люди сбиваются в стаи ничего хорошего ждать нельзя.
Вот счастье это когда знаешь, что вот мне плохо потому, что … И у тебя есть там пунктов пять или меньше, а может быть и больше. Но главное это знать что именно. Тогда ты можешь бороться с этим и менять что-то. Посмотреть фильм или съесть горького шоколада, а может нужно просто напиться. Но это уже личное дело каждого. Просто глупо связывать счастье с каким-то чувством или вещью. Самодостаточность.

Слова как головоломка. Они комкаются в голове, как черновая бумага и никак не ложатся в слова. Просто большими кучами макулатуры скапливаются где-то внутри, а потом – сгорают. И я ничего не хочу говорить или писать. Сложно как-то стало. Или может, когда это было просто каким-то дневником неизвестно кого, можно было написать всякое, а сейчас даже не знаю. Июнь. Днем – жарко. Ночью – как-то странно часто под алкоголем. Даже не знаю зачем, просто чтобы не быть где-то. Слишком далеко до сентября.

3.Поддадимся заразному примеру Горицвет. Что для тебя любовь?
Палят меня. Простой вопрос на вечную тему. Не думаю, что я вот прямо сейчас, сидя за столом и перекрикивая телевизор на кухне, отвечу на этот вечный вопрос. Думаю, что она всегда разная. Это всегда что-то другое, чем раньше. Каждый раз это что-то другое. Понимание, страсть, привязанность, просто секс или еще что-то. Вот я спалился. На прошлый вопрос ответил, что счастье – это гармония с самим собой. А ведь 22 декабря 2006 года я считал иначе. Забавная вещь – у меня счастье как-то с любовью перекрещивалось. Но вещи разные, как мне кажется сейчас.
Любовь – это привязанность со временем переходящая в привычку. Обычно процесс перехода в привычку занимает до двух лет, как максимум. Но фиксируются и клинические случаи…)
Но это касательно любви между разнополыми людьми. Меньшинства тоже сюда относятся. Еще есть родительская любовь – это что-то вроде чувства долга и заботы. Про любовь к Родине я писать не буду, т.к. видимо это явно не та любовь, о которой ты меня спрашивала.

А завтра будет дождь и град. Иногда, когда делать нечего я могу просто часами кататься вокруг города. Мозг выключает отлично. Вообще не о чем не думаешь.

4.Что ты больше всего ценишь в людях?
Больше всего ценю индивидуальность. Чтобы человек меня заинтересовал, он должен быть немного загадкой, мыслить иначе. Главное чтобы человек не был сейфом. Честно говоря, мне особого удовольствия не доставляют пытки утюгом или паяльником, еще можно применять иглы под ногти, но тогда люди бывает быстро теряют сознание от боли. Куда-то меня унесло. Никого я не пытаю. Если человек не хочет говорить, обычно, я не достаю его больше.

5.На что ты можешь смотреть (или что слушать) вечно?
Смотреть. Вот хочу написать что-нибудь. Пост сюда или еще что-нибудь не сюда. Отрываю Word и могу долго смотреть в пустой белый лист и ничего не выдавить из себя. Просто туплюсь в монитор.
Говорят, что вечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как льется вода и как работают другие. С огнем проверено – работает. Но только если это костер вечером где-то на берегу речки или камин, если это огонь из конфорки на плите, ничего выйдет – обязательно что-нибудь да сгорит. Вода – работает, но не долго (хочется в туалет). А третий пункт – 100%. А если серьезно, то это огонь, небо (лучше звездное).