- Прости, но почему я тебе нужен, когда что-то происходит в твоей жизни?
Дожди и снег лежит под ногами. Белые поля несбыточных желаний и никчемных слов. Глупых звонков. Угроз и просьб. Холодно. Бывает! Просит. Но все, что я умею – уходить и не возвращаться. Может сожалеть, но только потом. Когда уже слишком поздно что-то менять. Иногда мне трудно ждать. А кругом говорят: «Вот увидишь, пара лет пройдет и все лесом уйдет». Пара ли? Только вот ждать уже хватит…
- Алло. Здравствуйте.
- Здравствуйте, Вики здесь нет, и никогда не было.
- Но мне дали этот номер телефона…
- Послушайте, вы звоните сюда уже третий день подряд. Неужели не понятно, что я не Вика…
- Алло…
- Да, я Вика.
- Вы не Вика.
- Да ну?..
Накрыли на стол. Постелили белую скатерть. Поставили бутылку. Только вот белокурая старуха зима все не идет и не идет. Мы так и просидели весь Новый год без снега. Мандарины вымерзли и теперь мягкие и безвкусные. Ну да причем тут снежные мандарины. С каждым годом притупляется вкус к жизни. Больше всего я хотел остаться в Новый год один. Один где-нибудь в пустой квартире на последнем этаже. Чтобы не слышать и не видеть никого. С окнами в небо. Хотя и не в Новый год тоже. Только вот получилось совсем иначе.
Столы. Елки. Шарики. Фонарики. Игрушки. Бесполезные подарки. Подарки. Честно говоря. Ничего не хотел получить на Новый год. Мне вообще все равно. Кошелек. Чудесный подарок. Только вот я не ношу кошельков. А не ношу по двум причинам:
1. Собственно кошелек – предмет, позволяющий потерять все деньги сразу.
2. Класть то мне туда нечего. Две гривны да двадцатка с мелочью прекрасно умещается у меня в заднем кармане джинс. А вот кошелек там явно лишний.
Еще одна коробочка будет лежать у меня где-то в шкафу.
А закончилось все стандартно.
- Пошлите на елку.
- А пойдемте на крышу.
- Вы, два идиота, не понимаете тонкой женской души…