Как же иногда бывает тяжело выдавить из себя наружу хоть капельку своего настоящего «Я». И не важно для кого, для себя в первую очередь. В последнее время это получается все реже и реже. И вся проблема не в том, что нечего писать, а в том, что стоит ли вообще это делать. Но не суть в этом. Это как ириска, прилипшая к нёбу. Вроде хочется избавиться от нее, но ведь она вроде сладкая, да и прилипла уже. А так хочется сладкого. Да и к тому же, я понимаю, что лучше было бы съесть шоколадку. Но только где же ее взять. Приходится довольствоваться ириской.
Неудобные и непривычные клавиши на клавиатуре. Вслепую всегда нажимаются не те, что нужно. Все равно, что ходить по горам булыжника босиком, обязательно подвернешь себе ногу. Ночью красивые слова лезут ко мне в голову, и мне все их хочется запомнить и сохранить в себе, но утром я уже ничего не помню. Но, т-с-с-с, об этом никому нельзя говорить, потому что ночью нужно спать, а не сидеть на подоконнике, свесив ноги на улицу и курить. Все нормальные люди ночью спят, а тебя могут принять за самоубийцу. Но это глупости, со второго этажа не разобьешься. Кстати, сегодня полнолуние. Жажда крови еще не появилась? Нет, ну ладно. Причем тут клавиатура? Какая еще клавиатура?
Высокие слова бреющего полета. Под куполом зависших грез, которым уже давно не судьба сбыться. Я лишь хочу забыться и прощать. Еще хочу я научиться стирать. Из памяти бы взять да и убрать. Все те не нужные воспоминанья и мечты пустые.
Все знают, что нужно мне. Мне нужно отпустить. Но как? Как? Как это сделать? Вот и я не знаю.
До пятницы я живу пока…
И все же я сморозил чушь, о которой я все же жалею. Не стоило ей говорить. Это в самом деле никому не нужно.