Иголки впиваются в сердце. Одна, еще одна. В бешеном темпе. Выбивая ритм и поднимая брызги крови. Иногда боль приходит из пустоты. Просто поднимается из глубины души. Напоминая о себе. Вот я. Я никуда не исчезала. Я тут, в тебе. Я всегда здесь была. Помни обо мне. Становится тяжело дышать. Как будто кто-то стоит у меня на грудной клетке. Каждый удар сердца вызывает десятки ударов иглой. Я точно помню, как она выглядит. Ее лицо. Она во мне. Ее никому нельзя видеть.
На замерзшем окне какие-то узоры. Так что-то общее и без форменное. От него тянет холодом. Ветер пробивается сквозь щели. Пахнет морозом. Прикосновение. Лед превращается в воду. Моя рука все еще теплая. Чувствуется влага на ладони. Холодная влага. Капля холодной воды пробирается в рукав. Она скользит по моей коже. Не приятно. Пробираясь все ниже и ниже к локтю. На стекле остается отпечаток моей ладони.
Зачем было брать трубку. Одно слово «Привет» произнесенное ею снесло все степени защиты. Я таю, как лед на стекле. Вода ручьями стекает ниже и ниже, замерзая где-то внизу, около рамы. Она превращается в комки льда. Рука немеет. Чувствуется, как холодная кровь бежит дальше. Час беседы разбивает меня на мелкие осколки. Я смог не подать виду. Как обычно холоден. Пока, мне пора. Словил себя на мысли, что если сейчас не остановлюсь, то еще ляпну в придачу три тупых слова. Время лечит. Да ничего оно не лечит. Я даже ничего не забыл за эти годы. Все точно также. Я лишь научился не обращать на это внимания. Я не могу никого любить. Никого, она в моем сердце. Выкинуть ее от туда никак не получается. Это уже инстинкт.